Как увеличить узнаваемость бренда?

Бренд
Бренд
Фото с сайта https://www.seo.kasper.by

Когда вы пытаетесь найти ответ на свой вопрос, обращаетесь ли вы к услуге поисковых машин Яндекс или Google? Когда вам хочется пить — думаете ли вы о напитке конкретного бренда (кока-кола, нестле и пр.)? Бренды, которые «закрепились» в нашем сознании стали настолько популярными, известными и распространенными, что заменили собой некоторые общие термины в нашем сознании.

Узнаваемость бренда означает способность потребителя распознавать и обсуждать бренд в различных ситуациях с другими людьми. Существует связь между брендом и продукта, но эта связь не  должна быть чересчур сильной. Узнаваемость бренда — это процесс.

Узнаваемость бренда — это вероятность того, что потребители знакомы с продуктом, его характеристиками и отзывами о нем. Это та степень взаимосвязи, при которой потребители однозначно сопоставляют бренд с конкретным продуктом. Эта узнаваемость измеряется отношением целевой аудитории к бренду. Отношение к бренду не может быть сформировано сиюминутно, а устойчивое намерение приобрести продукт не может появиться, если не произошло распознание бренда.

Узнаваемость бренда — это уровень потребительского осознания компании, стоящей за ним. Она (узнаваемость) показывает способность потенциального клиента не только распознавать имидж бренда, но и ассоциировать его с продуктом или услугой определенной компании. Знание бренда лучше всего распространяется как на внешние, так и на внутренние маркетинговые мероприятия. Когда конкуренция в отрасли высока, узнаваемость бренда может быть одним из самых больших активов бизнеса.

Дифференцированность рекламных материалов

При большом количестве продуктов важно иметь дифференцированный образ и аудиторию, которая может отличить бренд компании от конкурентов. Это может означать разницу между успехом и неудачей для компании. Целые маркетинговые кампании могут быть построены вокруг продвижения узнаваемости бренда. Распространение узнаваемости бренда особенно важно в первые годы существования компании, когда они пытаются сделать себе имя и заявить о себе целевой аудитории.

Когда потребители многое знают о продукте, который предлагает компания, они, скорее всего, отправятся прямиком в эту компанию. Т.е. если им нужен этот продукт, то вместо того, чтобы искать на рынке другие предложения, они обратятся к знакомому бренду.

Компании с высокой узнаваемостью бренда считаются принятыми рынком. Поэтому им больше доверяют потребители, которые хотят приобрести новый продукт.

Повышение узнаваемости бренда — постоянная, кропотливая и зачастую весьма дорогостоящая работа. Очень хорошо работают «бесплатные вещи»:

  • рекламные сумки из нетканого материала
  • ручки
  • брелки
  • подставки

Эти недорогие предметы актуальны в любой ситуации, но они не всегда оказывают самое глубокое влияние. Разумеется, люди будут с удовольствием их принимать, но, возможно, они не будут работать над продвижением вашего бренда так хорошо, как вам бы этого хотелось..

Вместо рассмотренного выше способа повышения узнаваемости бренда, рассмотрите возможность создания и распространения индивидуального товара, который является исключительным событием и не может быть приобретен в другом месте.

Онлайн и офлайн узнаваемость

Это кажется достаточно очевидным, но этот способ нельзя переоценить. Ваш логотип должен быть на виду как в онлайне, так и офлайне. Для мероприятия наклейте логотип на предметы, такие как рекламные предметы, баннеры, визитные карточки и вывески. Вы также можете разместить логотип на транспортных средствах компании, на своем личном автомобиле и даже на общественном транспорте.

Логотип также должен присутствовать в Интернете. Помимо вашего сайта, логотип также должен быть виден на всех ваших каналах социальных сетей. Если вы часто участвуете в дискуссиях на форумах, каждый пост должен заканчиваться подписью, содержащей логотип и ссылку на сайт организации или бренда.

Заключение

Рекламные продукты могут быть практически любыми. Их возможности бесконечны и существует огромное разнообразие весьма дешевых рекламных предметов в соответствии с бюджетом вашей компании. Около 58 процентов людей, получивших рекламный материал, хранят и используют его в среднем в течение примерно четырех лет. Это делает его полезным для первоначальных вложений в узнаваемость бренда, поскольку  будет продолжать оказывать рекламное влияние и узнаваемость в течение длительного времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: