Купить детскую одежду… легко!

Купить детскую одежду

Купить детскую одежду

Все родители рано или поздно задаются вопросом: «Где купить детскую одежду». Для одних выбор и покупка одежды для ребенка сплошное удовольствие, для других — суровое испытание. Так как же решить вопрос с покупкой детской одежды, чтобы и цена радовала, и качество было на высоте, и чтобы.. и чтобы все было по высшему разряду?

В век цифрового бума широкое распространение получили интернет магазины детской одежды. Минимальные издержки, минимум персонала, возможность предоставить покупателю широкий ассортимент продукции и качественный, удобный сервис быстро вывели данный бизнес на «передовую». И многие родители все больше склонны покупать детскую одежду именно в интернет-магазинах. И неудивительно: никакой суеты, спешки, Вы можете прерваться от выбора товара на сколь угодно удобное для Вас время (покормить или уложить малыша спать), а потом спокойно вернуться к просмотру каталога. Не надо тратить время на поездки по магазинам… В любое удобное для Вас время курьер привезет Ваш заказ. Безусловно, плюсов более чем достаточно. Так что, ответ на вопрос «купить детскую одежду… легко!» получен?

Нет, к сожалению не все так «гладко», как хотелось бы.

Основным преимуществом оффлайн-магазина по сравнению с интернет-магазином — возможность пощупать/примерить одежду. И это — основной, если не главный фактор, почему родители отказываются от покупок в интернет-магазинах.

Понимая ситуацию, многие «интернетчики» ставят себя на место покупателя и предлагают все новые более удобные сервисы и услуги, которые уменьшают риск покупки одежды, которая не подойдет Вашему малышу (начиная от размера, заканчивая качеством и ценой). Мы, к примеру, с удовольствием и без каких-либо проволочек заменим «неподошедший» товар на другой. Более того, бывают ситуации, когда производитель шьет одежду, которая «маломерит». Об этом мы тоже предупреждаем наших клиентов и предлагаем на выбор модели из другого размерного ряда. И не одни мы такие. Все продавцы интернет-магазинов (очень хочется верить что все) идут навстречу своим покупателям.

Но эта модель покупки/сделки хорошо ложится на уже зарекомендовавшего себя интернет-магазин. А как быть, если Вы впервые попадаете в этот магазин? Если есть какие-либо сомнения в качестве товара, качестве обслуживания и вообще, если есть какие-либо вопросы — нужно смело обращаться к менеджерам. И это нужно делать. Одним звонком, одним письмом Вы «убьете» сразу 3-х зайцев:

  • убедитесь, что магазин работает;
  • решите свои вопросы;
  • получите дополнительную информацию, которая поможет Вам определиться с выбором.

Если даже после «контакта» с интернет-магазином остались сомнения — сделайте пробный заказ (от 100 до 700 руб.) вещей, которые «если что можно будет дотаскать дома».

Не лучший, конечно же вариант, но так хоть риски невелики. И с этим заказом Вы сразу поймете, стоит ли доверять магазину и качеству предлагаемого им ассортимента. И вполне вероятно, что вопрос «Купить детскую одежду… Легко?» сменится на утверждение «Купить детскую одежду ЛЕГКО!».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: